1

Тема: Куплю металлоискатель

Рассмотрю ваши предложения о продаже металлоискателей. Я новичок в этом деле и бюджет небольшой. Просьба писать в личку дабы не захламлять тему.

2

Re: Куплю металлоискатель

SergeyN, Здравствуйте Сергей. Есть на продажу Минелаб Эксплорер СЕ. Покупал тут на форуме. Хотелка как и брал его - 25000 рублей с моей пересылкой по Крыму. Местонахождение Белогорск. Причина продажи, хочу взять полегче прибор. Аккум полноценный день выхода держит, есть в комплекте отсек под батарейки, или акумы. катушка стандартная. Как бывший хозяин мне написал, прибор с Австралии.

С уважением Сергей

3

Re: Куплю металлоискатель

Причина продажи, хочу взять полегче прибор.

Спасибо, но нет. Сам новичек и столь сложный не рискну))

4

Re: Куплю металлоискатель

SergeyN, Сергей . левой клавишей мышки проводишь по желаемому  месту( текст пожелтеет ) . появиться окошко " цитировать " . клацай пока оно не убежало . вот и будет выглядеть так

SergeyN⇓ сказал:

Спасибо, но нет. Сам новичек и столь сложный не рискну))

Да . с дебютом тебя на форуме ! *DRINK*

5

Re: Куплю металлоискатель

SergeyN, что то вы собирались посмотреть мою терку и так и не собрались... терка сложна для вас?

6

Re: Куплю металлоискатель

Есть аська 250 с родной и Марс Тайгер катушками. Отдам за 11 тыс. руб.

7

Re: Куплю металлоискатель

http://evpatorg.com/forum/viewtopic.php?id=26254

8

Re: Куплю металлоискатель

Sailor ответил вам в личке.
Сервер! Приветствую и тебя, спасибо. Оказывается тут замечательный форум и такие же форумчане!

9

Re: Куплю металлоискатель

SergeyN⇓ сказал:

Оказывается тут замечательный форум и такие же форумчане!

Я же говорил ! 8)

10

Re: Куплю металлоискатель

SergeyN, Написал в личку.

11

Re: Куплю металлоискатель

SergeyN⇓ сказал:

Причина продажи, хочу взять полегче прибор.

Спасибо, но нет. Сам новичек и столь сложный не рискну))