1 (изменено: , 17-12-2018 12:50:39)

Тема: не выходит на связь продавец!

Добрый день! Помогите пожалуйста разыскать продавка Sergey Sudak, Чтобы завершить аукцион 54 Красивых Монетки Империи ID лота: 28771. Аукцион начат: 08 Декабрь, 2018 - 03:43
Аукцион завершён.: 12 Декабрь, 2018 - 03:43
ID лота: 28771, который я выиграл, но продавец не выходит на связь уже неделю, на мои внутренние сообщения не реагирует. Может кто-то знает его почту? И подскажите что делать в таком случае? Анализируя его отзывы, я обнаружил, что у него есть отрицательные отзывы.

Аукцион начат: 08 Декабрь, 2018 - 03:43
Аукцион завершён.: 12 Декабрь, 2018 - 03:43
ID лота: 28771

2

Re: не выходит на связь продавец!

Добрый день.
Ссылку на лот сложно дать?  http://evpatorg.com/item.php?id=28771
Вы видите, что резервная цена Вами не была превышена. Значит лот Вами не куплен.
С уважением.

3

Re: не выходит на связь продавец!

Скажите пожалуйста, я новичек в этом, только учусь. Если минимальная цена лота мною не была превышена тогда я не являюсь победителем данного лота и продавец имеет право снова лот выставить на аукцион? Я правильно понимаю? С уважением!

4

Re: не выходит на связь продавец!

55ufyc55, да, я тоже когда то напутал с этим, минимальная должна быть превышена вами, тогда лот будет ваш.

" Grande Comune di Genova " Officium Gazariae Capitaneatus Gotie

5

Re: не выходит на связь продавец!

Ясно, спасибо за информацию.  с  Ув!

6

Re: не выходит на связь продавец!

можно всегда договориться покупателю и продавцу, и даже если цена резерва не пройдена отдать лот за последнюю ставку  8)

символика третьего рейха в моих темах и сообщениях не является пропагандой нацизма и фашизма,чисто история.  Куплю награды и ЛОЗЫ Германии,личные вещи и другое.

7

Re: не выходит на связь продавец!

krim1900⇓ сказал:

даже если цена резерва не пройдена отдать лот за последнюю ставку 

Это если цена устроила продавца. В принципе, он тогда сам бы вышел с предложением на связь.
С уважением.

8